На сегодняшний день изготовлены опытные образцы пяти номиналов генераторов МЭГ-3НС, МЭГ-3,5НС, МЭГ-5НС, МЭГ-6НС и МЭГ-15НС, мощностью 3, 3.5 , 5, 6 и 15 кВт, которые при частоте вращения входного вала в пределах от 3000 до 9000 об/мин вырабатывают переменный ток с фазным напряжением от 70 до 210 В.
Внешний вид магнитоэлектрического авиационного генератора МЭГ-НС
Краткая справка по МЭГ-НС
Магнитоэлектрические генераторы МЭГ-НС предназначены для преобразования механической энергии, отбираемой от маршевого двигателя в электроэнергию трехфазного переменного тока.
МЭГ-НС преобразуют механическую энергию за счет явления электромагнитной индукции. При вращении ротора, на котором закреплены постоянные магниты, создается вращающееся поле. Магнитный поток, создаваемый ротором, проходит через статор, в котором уложены статорные обмотки. Согласно закону электромагнитной индукции, в проводниках статорной обмотки наводится электрическое напряжение. В результате на выходе каждой фазы трехфазных обмоток формируется синусоидальное напряжение, с частотой и уровнем пропорциональными частоте вращения ротора.
МЭГ-НС вырабатывает электроэнергию трехфазного переменного тока нестабильного уровня и частоты в эксплуатационном диапазоне частот вращения.
Допускается размещение на маршевом двигателе воздушного судна, мотогондоле, в герметичном или негерметичном отсеке фюзеляжа или крыла. Размещение МЭГ-НС на борту определяется компоновкой воздушного судна.
Присоединительно-установочный интерфейс может быть изменен по требованию заказчика.
Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий- никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2-Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов. Данные аккумуляторы сочетают в себе основные преимущества Li-Ion АКБ: относительно высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, морозоустойчивость, большой ресурс, большая токоотдача.
Предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В, поступающей от источников электроэнергии, приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.
Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-27) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.
Наша организация разработала и изготовила опытный образец электронасоса для топливных систем агрегатов, устройств и транспортных средств, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Насос предназначен для подачи топлива к двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам.
НаукаСофт совместно с ALAMO Engineering GmbH разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования изготовленные по стандарту ARINC-600.
Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.
На сегодняшний день изготовлены опытные образцы пяти номиналов генераторов мощностью 3, 3.5 , 5, 6 и 15 кВт, которые при частоте вращения входного вала в пределах от 3000 до 9000 об/мин вырабатывают переменный ток с фазным напряжением от 70 до 210 В.