Локальный центр управления нагрузками автономных систем электроснабжения
ЛЦУН-Т 8-ми канальное бесконтактное коммутационное устройство, предназначенное для управляемого распределения электроэнергии потребителям в заданных условиях и режимах.
Функциональные возможности ЛЦУН-Т
- 8 электрически защищенных каналов распределения электроэнергии;
- автоматический контроль тока, напряжения и температуры;
- встроенная защита электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий;
- программируемое ограничение тока каждого канала на 20А, 10А и 5А с шагом уставки 10% от номинального значения;
- организация параллельной работы выходных каналов;
- управление коммутацией и контроль состояния осуществляется по интерфейсу RS-485 (опционально ARINC 825, CAN);
- подключение на одну шину управления верхнего уровня до 256 аналогичных устройств;
- получение информации об электрических параметрах работы, настройка уставок защиты и правил включения нагрузок через единую шину управления;
- обновление специального программного обеспечения осуществляется через шину управления;
- работа в сложных эксплуатационных условиях (в соответствии с требованиями «Мороз 6»).
Область применения ЛЦУН-Т
- Системы распределения автономных комплексов электроснабжения авиационных (пилотируемых и беспилотных) ЛА;
- Системы распределения автономных комплексов электроснабжения сухопутных транспортных средств (бронетехника, спецавтотранспорт);
- Системы распределения автономных комплексов электроснабжения робототехнических систем;
- Системы распределения автономных комплексов электроснабжения систем управления вооружением;
- Системы распределения автономных комплексов электроснабжения модульных энергоузлов для работы в сложных условиях.
Основные преимущества ЛЦУН-Т
- обеспечивается возможность реализации децентрализованной и интеллектуальной системы распределения электроэнергии;
- появляется возможность проектировать сложные системы распределения электроэнергии с адаптивным управлением на базе модулей ЛЦУН;
- расширяются возможности диагностирования работоспособности системы распределения электроэнергии;
- улучшаются эксплуатационные характеристики;
- снижается стоимость жизненного цикла.
Технические характеристики ЛЦУН-Т
максимальный входной ток (А) | 60 |
номинальное входное напряжение (В) | 10 - 32 |
напряжение в переходном режиме (t < 10 мкс) (В) | ±600 |
потребляемая мощность (Вт) | 20 |
рабочая температура (°C) | -60...+100 |
максимальный выходной ток
1 канал (А) | 20 |
1 канал (А) | 10 |
6 каналов (А) | 5 |
Литий-ионная аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий- никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2-Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов. Данные аккумуляторы сочетают в себе основные преимущества Li-Ion АКБ: относительно высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, морозоустойчивость, большой ресурс, большая токоотдача.
Навигационные системы
На сегодняшний день разработаны три навигационные системы, основанные на волоконно-оптических гироскопах с применением уникальных алгоритмов
Распределительное устройство РУ-7000НС
Предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В, поступающей от источников электроэнергии, приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.
ИРУ-27
Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-27) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.
Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т
Бесконтактное коммутационное устройство управляемого распределения электроэнергии
Вихревой электронасос (ВТН-500) для топливных систем
Наша организация разработала и изготовила опытный образец электронасоса для топливных систем агрегатов, устройств и транспортных средств, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Насос предназначен для подачи топлива к двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам.
Рама для авиационного оборудования по стандарту ARINC600
НаукаСофт совместно с ALAMO Engineering GmbH разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования изготовленные по стандарту ARINC-600.
Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС
Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока
Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС
Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока
Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС
Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.
Двигатель-генератор ДГ-30НС
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.
Авиационные генераторы МЭГ-НС
На сегодняшний день изготовлены опытные образцы пяти номиналов генераторов мощностью 3, 3.5 , 5, 6 и 15 кВт, которые при частоте вращения входного вала в пределах от 3000 до 9000 об/мин вырабатывают переменный ток с фазным напряжением от 70 до 210 В.
Уголоковые отражатели УО
Предназначеы для создания искусственных радиоконтрастных объектов - имитация реальных крупногабаритных объектов, мишени, маркеры, точки прицеливания.