Главная» Продукция» Авиационное оборудование» Навигационные системы» Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-500НС 

Скачать PDF

Основные функции системы БИНС-500НС

Проведены предварительные испытания изделия, документации присвоена литера «О».

Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-500НС – малогабаритная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ), трех акселерометров и спутникового приемника. Предназначена для широкого класса подвижных объектов различного назначения.

Внешний вид системы БИНС-500НС

Основные функции системы БИНС-500НС

  • счисление и коррекция углов ориентации;
  • счисление и коррекция координат;
  • счисление и коррекция скоростных параметров;
  • информационный обмен с потребителями по стандартным интерфейсам.

Основные модули системы БИНС-500НС

  • блок чувствительных элементов (БЧЭ);
  • процессорная плата;
  • приемник спутниковой навигационной системы (СНС);
  • антенный блок;
  • модуль (плата) питания.

Режимы работы системы БИНС-500НС

Начальная выставка Навигация Тест-контроль

а) ускоренная начальная выставка  системы по выходным сигналам ее чувствительных элементов;

б) точная начальная выставка системы на основе комплексной обработки наблюдений инвариантов.

а) автономная инерциальная навигация;

б) спутниковая навигация;

в) автономная инерциальная навигация с довыставкой в полете по спутниковой информации;

г) комплексная инерциально-спутниковая навигация.

а) в процессе начальной выставки по информации об инвариантах;

б) в режиме навигации по инерциально-спутниковым наблюдениям.

Комплексная обработка информации в системе реализована на основе адаптивно-робастного фильтра (АРФ) Калмана 22 порядка. Технические решения запатентованы (Патент РФ № 2160496).

Технология построения аппаратного и программно-математического обеспечения системы БИНС-500НС

Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-500НС разработана на основе модульной технологии построения аппаратного и программно-математического обеспечения. Отличительные особенности модульной технологии:

  • унификация и стандартизация процессорных и программно-математических модулей;
  • адаптация интерфейсных модулей под объект;
  • буферизация потоков данных и распараллеливание вычислений;
  • синхронизация процедур обработки данных в модулях; многоуровневая RISC-организация вычислительного процесса;
  • обмен данными между модулями по системной шине;
  • повышение однородности вычислительного процесса на основе минимизации количества проверок и условий;
  • согласование процедур первичной и вторичной обработки сигналов с возможностями вычислительного ядра;
  • открытая архитектура, позволяющая расширять вычислительные ресурсы и модернизировать БИНС под объект.

Аппаратное обеспечение системы БИНС-500НС

Программно-математическое обеспечение системы БИНС-500НС

Технические характеристики системы БИНС-500НС

Диапазон угловых скоростей, гр./с± 300
Диапазон рабочих температур, С от -40 до +60
Диапазон линейных ускорений≤ 10 g
Частота обновления данных, Гц≤ 1000
Частота выдачи потребителю навигационных параметров, Гц≤ 400
Систематический дрейф гироскопов, угл. гр./ч≤ 0.05
Случайный дрейф гироскопов, угл. гр/ч≤ 0.01
Позиционная ошибка в автономном режиме, км. за час≤ 2.0
Позиционная ошибка в автономном режиме с учетом компенсации оценок остаточных дрейфов измерителей,км за час≤ 1.4
Позиционная ошибка в инерциально-спутниковом режиме, м20
Время автономной начальной выставки, мин10-15
Напряжение питания27V DC
Потребляемая мощность, Вт18
Габариты, мм243×158×112
Вес, кг4

Точностные характеристики БИНС - 500НС в натурном эксперименте

Траектория движения
Круговая позиционная ошибка с учетом демпфирования сбоев и дрейфов чувствительных элементов
Литий-ионная аккумуляторная батарея

Литий-ионная аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий- никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2-Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов. Данные аккумуляторы сочетают в себе основные преимущества Li-Ion АКБ: относительно высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, морозоустойчивость, большой ресурс, большая токоотдача.

Навигационные системы

Навигационные системы

На сегодняшний день разработаны три навигационные системы, основанные на волоконно-оптических гироскопах с применением уникальных алгоритмов

Распределительное устройство РУ-7000НС

Распределительное устройство РУ-7000НС

Предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В, поступающей от источников электроэнергии, приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.

ИРУ-27

ИРУ-27

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-27) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т

Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т

Бесконтактное коммутационное устройство управляемого распределения электроэнергии

Вихревой электронасос (ВТН-500) для топливных систем

Вихревой электронасос (ВТН-500) для топливных систем

Наша организация разработала и изготовила опытный образец электронасоса для топливных систем агрегатов, устройств и транспортных средств, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Насос предназначен для подачи топлива к двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам.

Рама для авиационного оборудования по стандарту ARINC600

Рама для авиационного оборудования по стандарту ARINC600

НаукаСофт совместно с ALAMO Engineering GmbH разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования изготовленные по стандарту ARINC-600.

Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока

Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС

Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС

Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.

Двигатель-генератор ДГ-30НС

Двигатель-генератор ДГ-30НС

Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.

Авиационные генераторы МЭГ-НС

Авиационные генераторы МЭГ-НС

На сегодняшний день изготовлены опытные образцы пяти номиналов генераторов мощностью 3, 3.5 , 5, 6 и 15 кВт, которые при частоте вращения входного вала в пределах от 3000 до 9000 об/мин вырабатывают переменный ток с фазным напряжением от 70 до 210 В.

Уголоковые отражатели УО

Уголоковые отражатели УО

Предназначеы для создания искусственных радиоконтрастных объектов - имитация реальных крупногабаритных объектов, мишени, маркеры, точки прицеливания.

Яндекс.Метрика

+7(495)255 - 3635  |  contacts@naukasoft.ru

129085, Москва, ул.Годовикова, 9 стр.3 Как добраться