Рамы для установки авиационного оборудования
Компания «НаукаСофт» совместно с ALAMO Engineering GmbH разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования изготовленные по стандарту ARINC-600. Рамы поставляются всех типоразмеров согласно стандарту ARINC-600 (от 1 до 12 MCU). Рамы соответствуют повышенным экологическим требованиям. Рамы разработаны для длительной работы в средах с повышенной вибрацией и обеспечивают повышенную безопасность при столкновении.
РАЗМЕРЫ РАМ:
Особенности охлаждения оборудования
Для авиационного оборудования с требованиями к охлаждению рамы могут
поставляться:
с конвекционным потоком воздуха:
без внешнего принудительного воздушного охлаждения может потребовать короб с
овальным вырезом для оптимизации нормальной конвекции.
с принудительным воздушным охлаждением:
предназначенные для обеспечения принудительного воздушного охлаждения от цен-
трализованной системы самолета или вентилятора, установленного на раме.
с дополнительным уплотнением:
впускные отверстия для воздуха в дозирующей пластине. Для сборок, требующих вен-
тилятора, мы также предоставляем открытую дозирующую пластину или уплотнение.
с вентиляторными сборками и фильтрами:
рамы поставляются с вариантами для вентиляторов на задней, боковой или нижней подвеске и соответствуют требованиям охлаждения ARINC 600.
Передние фиксаторы:
- с автоматической блокировкой
- с ограничителем крутящего момента
- без фиксации
Варианты охлаждения:
- без вентилятора
- вентилятор 115 В переменного тока, 400 Гц
- вентилятор 27В постоянного тока
Варианты установки системы охлаждения:
- без воздуховодов
- задний монтаж
- монтаж на правую сторону
- монтаж на левую сторону
- монтаж в нижней части
Соответствие стандартам
- КТ-160G
- RTCA-DO160
- MILSTD-810
Особенности рам
- высокопрочные материалы
- увеличенные радиусы изгиба
- повышенная прочность
Литий-ионная аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий- никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2-Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов. Данные аккумуляторы сочетают в себе основные преимущества Li-Ion АКБ: относительно высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, морозоустойчивость, большой ресурс, большая токоотдача.
Навигационные системы
На сегодняшний день разработаны три навигационные системы, основанные на волоконно-оптических гироскопах с применением уникальных алгоритмов
Распределительное устройство РУ-7000НС
Предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В, поступающей от источников электроэнергии, приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.
ИРУ-27
Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-27) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.
Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т
Бесконтактное коммутационное устройство управляемого распределения электроэнергии
Вихревой электронасос (ВТН-500) для топливных систем
Наша организация разработала и изготовила опытный образец электронасоса для топливных систем агрегатов, устройств и транспортных средств, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Насос предназначен для подачи топлива к двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам.
Рама для авиационного оборудования по стандарту ARINC600
НаукаСофт совместно с ALAMO Engineering GmbH разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования изготовленные по стандарту ARINC-600.
Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС
Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока
Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС
Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока
Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС
Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.
Двигатель-генератор ДГ-30НС
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.
Авиационные генераторы МЭГ-НС
На сегодняшний день изготовлены опытные образцы пяти номиналов генераторов мощностью 3, 3.5 , 5, 6 и 15 кВт, которые при частоте вращения входного вала в пределах от 3000 до 9000 об/мин вырабатывают переменный ток с фазным напряжением от 70 до 210 В.
Уголоковые отражатели УО
Предназначеы для создания искусственных радиоконтрастных объектов - имитация реальных крупногабаритных объектов, мишени, маркеры, точки прицеливания.