Главная» Продукция» Авиационное оборудование» Вихревой электронасос (ВТН-500) для топливных систем 

Скачать PDF

Вихревой электронасос (ВТН-500) для топливных систем

Наша организация разработала и изготовила опытный образец электронасоса для топливных систем агрегатов, устройств и транспортных средств, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Он предназначен для подачи топлива к двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам.

Электронасос состоит из:

  • качающего узла;
  • вентильного электродвигателя без датчика положения ротора;
  • электронного блока управления электродвигателем.

Выполнен в едином герметичном взрывобезопасном корпусе, объединяющем эти устройства.

ВТН-500 может быть погруженным в топливный бак или размещаться в контуре топливной системы вне бака.

Качающий узел ВТН-500

Представлен в двух исполнениях:

  • высокоэффективный малогабаритный одноступенчатый вихревой насос, создающий требуемые перепад давления и расход топлива;
  • высокоэффективный двухступенчатый насос, состоящий из шнекового насоса первой ступени и вихревого насоса второй.

Вентильный электродвигатель

Содержит следующие узлы:

  • статор с беспазовой трехфазной компаундированной обмоткой, которая вмонтирована в цилиндрический пакет электротехнической стали;
  • ротор с высококоэрцитивными постоянными магнитами, запрессованными на валу и имеющими бандаж из нержавеющей стали;
  • подшипниковые щиты с подшипниками скольжения.

Электронный блок управления

Обеспечивает плавный пуск электродвигателя и требуемый рабочий режим, соответствующий нагрузке, создаваемой насосом.

Топливо прокачивается через рабочий зазор электродвигателя, охлаждает обмотки, и через корпус блока управления — силовые ключи и другие элементы блока.

Электронасос топливный имеет следующие параметры, подтвержденные экспериментально, что позволяет использовать его для топливных систем различных подвижных объектов, в том числе высокоманевренных летательных аппаратов:

Технические характеристики:

ХарактеристикаОдноступенчатый
Номинальное напряжение электропитания 27 В
Ток, потребляемый электронасосом 5-8 А
Масса, не более 1,35 кг
Длительность непрерывной работы 56 час
Расход от 100 до 500 л/ч
Перепад давлений, создаваемый насосом от 2 до 5 атм
Минимальное абсолютное давление на входе в насос 0,5 атм
     
     
ХарактеристикаДвухступенчатый
Номинальное напряжение электропитания 27 В
Ток, потребляемый электронасосом 5-10 А
Масса, не более 1,55 кг
Длительность непрерывной работы 56 час
Расход от 100 до 500 л/ч
Перепад давлений, создаваемый насосом от 2 до 5 атм
Минимальное абсолютное давление на входе в насос 0,2 атм
     
     

Учитывая имеющийся в компании «НаукаСофт» опыт разработки и изготовления вышеуказанного топливного насоса, предлагаем Вам изготовить и поставить топливные насосы с соответствующими характеристиками, а при необходимости в кратчайшие сроки провести работы по разработке и изготовлению насосов с требуемыми характеристиками, отличающимися от уже разработанного насоса.

Литий-ионная аккумуляторная батарея

Литий-ионная аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий- никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2-Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов. Данные аккумуляторы сочетают в себе основные преимущества Li-Ion АКБ: относительно высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, морозоустойчивость, большой ресурс, большая токоотдача.

Навигационные системы

Навигационные системы

На сегодняшний день разработаны три навигационные системы, основанные на волоконно-оптических гироскопах с применением уникальных алгоритмов

Распределительное устройство РУ-7000НС

Распределительное устройство РУ-7000НС

Предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В, поступающей от источников электроэнергии, приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.

ИРУ-27

ИРУ-27

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-27) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т

Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т

Бесконтактное коммутационное устройство управляемого распределения электроэнергии

Вихревой электронасос (ВТН-500) для топливных систем

Вихревой электронасос (ВТН-500) для топливных систем

Наша организация разработала и изготовила опытный образец электронасоса для топливных систем агрегатов, устройств и транспортных средств, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Насос предназначен для подачи топлива к двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам.

Рама для авиационного оборудования по стандарту ARINC600

Рама для авиационного оборудования по стандарту ARINC600

НаукаСофт совместно с ALAMO Engineering GmbH разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования изготовленные по стандарту ARINC-600.

Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока

Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС

Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС

Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.

Двигатель-генератор ДГ-30НС

Двигатель-генератор ДГ-30НС

Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.

Авиационные генераторы МЭГ-НС

Авиационные генераторы МЭГ-НС

На сегодняшний день изготовлены опытные образцы пяти номиналов генераторов мощностью 3, 3.5 , 5, 6 и 15 кВт, которые при частоте вращения входного вала в пределах от 3000 до 9000 об/мин вырабатывают переменный ток с фазным напряжением от 70 до 210 В.

Уголоковые отражатели УО

Уголоковые отражатели УО

Предназначеы для создания искусственных радиоконтрастных объектов - имитация реальных крупногабаритных объектов, мишени, маркеры, точки прицеливания.

Яндекс.Метрика

+7(495)255 - 3635  |  contacts@naukasoft.ru

129085, Москва, ул.Годовикова, 9 стр.3 Как добраться