Вихревой электронасос (ВТН-500) для топливных систем
Наша организация разработала и изготовила опытный образец электронасоса для топливных систем агрегатов, устройств и транспортных средств, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Он предназначен для подачи топлива к двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам.
Электронасос состоит из:
- качающего узла;
- вентильного электродвигателя без датчика положения ротора;
- электронного блока управления электродвигателем.
Выполнен в едином герметичном взрывобезопасном корпусе, объединяющем эти устройства.
ВТН-500 может быть погруженным в топливный бак или размещаться в контуре топливной системы вне бака.
Качающий узел ВТН-500
Представлен в двух исполнениях:
- высокоэффективный малогабаритный одноступенчатый вихревой насос, создающий требуемые перепад давления и расход топлива;
- высокоэффективный двухступенчатый насос, состоящий из шнекового насоса первой ступени и вихревого насоса второй.
Вентильный электродвигатель
Содержит следующие узлы:
- статор с беспазовой трехфазной компаундированной обмоткой, которая вмонтирована в цилиндрический пакет электротехнической стали;
- ротор с высококоэрцитивными постоянными магнитами, запрессованными на валу и имеющими бандаж из нержавеющей стали;
- подшипниковые щиты с подшипниками скольжения.
Электронный блок управления
Обеспечивает плавный пуск электродвигателя и требуемый рабочий режим, соответствующий нагрузке, создаваемой насосом.
Топливо прокачивается через рабочий зазор электродвигателя, охлаждает обмотки, и через корпус блока управления — силовые ключи и другие элементы блока.
Электронасос топливный имеет следующие параметры, подтвержденные экспериментально, что позволяет использовать его для топливных систем различных подвижных объектов, в том числе высокоманевренных летательных аппаратов:
Технические характеристики:
Характеристика | Одноступенчатый |
Номинальное напряжение электропитания | 27 В |
Ток, потребляемый электронасосом | 5-8 А |
Масса, не более | 1,35 кг |
Длительность непрерывной работы | 56 час |
Расход | от 100 до 500 л/ч |
Перепад давлений, создаваемый насосом | от 2 до 5 атм |
Минимальное абсолютное давление на входе в насос | 0,5 атм |
Характеристика | Двухступенчатый |
Номинальное напряжение электропитания | 27 В |
Ток, потребляемый электронасосом | 5-10 А |
Масса, не более | 1,55 кг |
Длительность непрерывной работы | 56 час |
Расход | от 100 до 500 л/ч |
Перепад давлений, создаваемый насосом | от 2 до 5 атм |
Минимальное абсолютное давление на входе в насос | 0,2 атм |
Учитывая имеющийся в компании «НаукаСофт» опыт разработки и изготовления вышеуказанного топливного насоса, предлагаем Вам изготовить и поставить топливные насосы с соответствующими характеристиками, а при необходимости в кратчайшие сроки провести работы по разработке и изготовлению насосов с требуемыми характеристиками, отличающимися от уже разработанного насоса.
Литий-ионная аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий- никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2-Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов. Данные аккумуляторы сочетают в себе основные преимущества Li-Ion АКБ: относительно высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, морозоустойчивость, большой ресурс, большая токоотдача.
Навигационные системы
На сегодняшний день разработаны три навигационные системы, основанные на волоконно-оптических гироскопах с применением уникальных алгоритмов
Распределительное устройство РУ-7000НС
Предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В, поступающей от источников электроэнергии, приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.
ИРУ-27
Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-27) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.
Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т
Бесконтактное коммутационное устройство управляемого распределения электроэнергии
Вихревой электронасос (ВТН-500) для топливных систем
Наша организация разработала и изготовила опытный образец электронасоса для топливных систем агрегатов, устройств и транспортных средств, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Насос предназначен для подачи топлива к двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам.
Рама для авиационного оборудования по стандарту ARINC600
НаукаСофт совместно с ALAMO Engineering GmbH разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования изготовленные по стандарту ARINC-600.
Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС
Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока
Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС
Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока
Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС
Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.
Двигатель-генератор ДГ-30НС
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.
Авиационные генераторы МЭГ-НС
На сегодняшний день изготовлены опытные образцы пяти номиналов генераторов мощностью 3, 3.5 , 5, 6 и 15 кВт, которые при частоте вращения входного вала в пределах от 3000 до 9000 об/мин вырабатывают переменный ток с фазным напряжением от 70 до 210 В.
Уголоковые отражатели УО
Предназначеы для создания искусственных радиоконтрастных объектов - имитация реальных крупногабаритных объектов, мишени, маркеры, точки прицеливания.