Автоматизированная система Октава-НС

Цель и назначение

Целью использования автоматизированной системы «Октава–НС» является поддержка обслуживания продукции предприятия в гарантийный и послегарантийный периоды.

«Октава–НС» обеспечивает эксплуатирующей организации поддержку следующих процессов обслуживания продукции предприятия:

  • предоставление пользователям доступа к актуальной технической и эксплуатационной документации;
  • организация обмена данными с пользователем по контролю характеристик и параметров работы продукции предприятия;
  • организация системы заказов комплектующих единиц продукции предприятия в электронном виде;
  • организация системы ведения рекламационной работы в электронном виде с возможностью создания электронных отчетов за квартал, полугодие, год;
  • обмен информацией между эксплуатирующей организацией и предприятием с целью поддержания актуального состояния сведений по продукции предприятия;
  • поддержка клиентов предприятия в режиме "on-line" по срочным и текущим техническим вопросам эксплуатации продукции предприятия;
  • создание имиджа компании как современного и прогрессивного предприятия в области поддержки своих клиентов с применением информационных технологий.

Состав и назначение прикладных программных модулей

«Октава–НС» состоит из следующих основных компонентов:

  • Технологическая платформа системы (ядро системы);
  • Прикладные программные модули (ППМ).
Состав автоматизированной системы «Октава–НС»

Внедрение «Октава–НС» возможно в следующих комплектациях:

  • Базовая (ядро системы с минимальным набором ППМ);
  • Расширенная (базовая комплектация + дополнительные ППМ)

Состав базовой комплектации «Октава–НС» определяется следующим набором модулей:

  • «Технологическая платформа» – является ядром автоматизированной системы «Октава–НС». Модуль предназначен для организации функционирования системы и взаимодействия ППМ;
  • «Авторизация и организация доступа» – предназначен для идентификации пользователя и обеспечения механизма доступа к информационным ресурсам системы;
  • «Личный кабинет» – предназначен для отображения сводной информации по эксплуатирующей организации и используемой продукции предприятия, а также для организации доступа к различным разделам системы;
  • «Поиск информации» – предназначен для поиска информации по всем разделам системы;
  • «Подписка и рассылка» – предназначен для организации подписки пользователей на новостную рассылку системы по определенным разделам системы и тематикам;
  • «Новости» – предназначен для организации новостной ленты системы;
  • «Журнал событий» – предназначен для организации и ведения системы контроля действий пользователей системы;
  • «Пользователи» – предназначен для администрирования пользователей системы.

При внедрении расширенной комплектации состав «Октава–НС» может дополняться следующими ППМ:

  • «Help-desk» – предназначен для поддержки клиентов предприятия в режиме on-line по срочным и текущим техническим вопросам эксплуатации продукции предприятия;
  • «Библиотека ЭД» – предназначен для доступа эксплуатирующей организации к актуальной эксплуатационной документации на продукцию предприятия;
  • «Рекламации» – предназначен для организации и ведения рекламационной работы в электронном виде с возможностью создания электронных отчетов за квартал, полугодие, год.
  • «Каталог комплектующих единиц» – предназначен для организации и ведения каталога комплектующих единиц продукции предприятия, а также для организации системы приема заказов на комплектующие единицы в электронном виде;
  • «Шаблоны документов» – предназначен для формирования эксплуатационных и отчетных документов в электронном виде;
  • «Электронный формуляр изделия» – предназначен для ведения формуляра изделия в режиме on-line;
  • «Анализ эксплуатационной информации» – предназначен для анализа дампов эксплуатационной информации изделия, а также представления результатов анализа в графической форме;
  • «Дистанционная система обучения»* – предназначен для организации системы дистанционного обучения различных категорий пользователей системы;

* - Данный ППМ предоставляет возможность интеграции различных обучающих курсов в АС. Состав, содержание, а также стоимость обучающих курсов определяется дополнительно.

Перечень работ по внедрению АС

Для внедрения «Октава–НС» необходимо выполнить следующий перечень работ:

Системное обследование деятельности предприятия в рамках функциональных задач подлежащих автоматизации

  • Формирование технического задания на модернизацию информационного обеспечения ППМ.

Инсталляция и модернизация «Октава–НС»

  • Модификация архитектуры информационного обеспечения ППМ «Октава–НС»;
  • Разработка дизайна «Октава–НС»;
  • Модификация информационного обеспечения ППМ «Октава–НС»;
  • Инсталляция технологической платформы;
  • Инсталляция ППМ «Октава–НС»;
  • Верстка пользовательских интерфейсов ППМ «Октава–НС».

Тестирование и ввод в опытную эксплуатацию

  • Ввод в опытную эксплуатацию (отладка и доработка);
  • Подготовка комплекта эксплуатационной документации по перечню согласованного с заказчиком;
  • Приёмо-сдаточные испытания.

Сроки и стоимость внедрения АС

Сроки и стоимость выполнения работ по внедрению «Октава–НС» зависят от набора ППМ. Время и стоимость работ по внедрению автоматизированной системы могут быть скорректированы по результатам системного обследования деятельности предприятия, а также дополнительными функциональными возможностями комплектации.

Наша продукция

СПОК

СПОК

Система поддержки и организации конференций

Октава-НС

Октава-НС

Автоматизированная система «Октава-НС» предназначена для поддержки обслуживания продукции предприятия в гарантийный и послегарантийный периоды.

Яндекс.Метрика

+7(495)255 - 3635  |  contacts@naukasoft.ru

129085, Москва, ул.Годовикова, 9 стр.3 Как добраться