Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-НСМ РЦКД.21.06.00.00.000 ТУ
(федеральный номенклатурный номер предметов снабжения 6605571675405)
Техническое описание

Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-НСМ – малогабаритная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ) и трех кварцевых акселерометров.
Измеряемые и регистрируемые параметры.
Название измеряемого параметра | Диапазон измерения | Максимальная допустимая погрешность измерений, А |
Скорость хода (VK) | от 0 до 40 узлов | 0.2 узла |
Курс (ψK) | от 0 до 360° | 0,5° |
Угол крена (θ) | от минус 25 до плюс 25 ° | 0,2° |
Угол дифферента (ψ) | от минус 10 до плюс 10 ° | 0,2° |
Продольная перегрузка (nх) | от минус 0,5 до плюс 0,5 g | 0,002g |
Вертикальная перегрузка (nу) | от 0 до 1,5g | 0,002g |
Боковая перегрузка (nz) | от минус 1,0 до плюс 1,0 g | 0,002g |
Угловая скорость крена (ωx) | от 0 до 18 °/c | 0.05 °/c |
Угловая скорость дифферента (ωz) | от 0 до 18 °/c | 0.05 °/c |
Угловая скорость рыскания (ωy) | от 0 до 18 °/c | 0.05 °/c |
БИНС-НСМ имеет возможность привязки параметров к единой шкале времени с использованием ГНСС Глонасс/GPS с точностью не хуже 1 мкс и с частотой регистрации до 100 Гц.
БИНС-НСМ обеспечивает прохождение режима «Выставка» при следующих условиях движения подвижной платформы:
- скорость линейного перемещения не более 5 м/с;
- скорость азимутального движения 0,5 °/с;
- диапазон азимутального движения от минус 5 до плюс 5 °;
- скорость продольного качания (килевая качка) 1,25 °/с;
- диапазон продольного качания от минус 5 до плюс 5 °;
- скорость поперечного качания (бортовая качка) 3,4 °/с;
- диапазон поперечного качания от минус 12 до плюс 12 °.
Время прохождения режима «Выставка» в условиях качающейся платформы не более 30 мин.
Технические характеристики БИНС-НСМ:
- питание от внешней аккумуляторной батареи от 22 В до 32,0 В;
- потребляемая мощность, не более 100 Вт;
- корпус БИНС-НСМ гальванически изолирован от цепей питания.
БИНС-НСМ обеспечивает функционирование в условиях климатических воздействий, определённых ГОСТ РВ 20.39.304-98, поставляется с приемкой «5» и ОТК.
В ходе предварительных испытаний были проведены, в том числе следующие проверки:
- Проверка возможности выставки БИНС-НСМ в условиях подвижной платформы
- Проверка погрешности измерения скорости хода
- Проверка погрешности определения курса
- Проверка погрешности измерения крена
- Проверка погрешности измерения дифферента
- Проверка погрешности измерения продольной перегрузки
- Проверка погрешности измерения вертикальной перегрузки
- Проверка погрешности измерения боковой перегрузки
- Проверка погрешности измерения угловой скорости крена
- Проверка погрешности измерения угловой скорости дифферента
- Проверка погрешности измерения угловой скорости рыскания
Масса БИНС-НСМ составляет 6,3 кг.
Габаритные размеры
Литий-ионная аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий- никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2-Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов. Данные аккумуляторы сочетают в себе основные преимущества Li-Ion АКБ: относительно высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, морозоустойчивость, большой ресурс, большая токоотдача.
Навигационные системы
На сегодняшний день разработаны три навигационные системы, основанные на волоконно-оптических гироскопах с применением уникальных алгоритмов
Распределительное устройство РУ-7000НС
Предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В, поступающей от источников электроэнергии, приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.
ИРУ-27
Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-27) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.
Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т
Бесконтактное коммутационное устройство управляемого распределения электроэнергии
Вихревой электронасос (ВТН-500) для топливных систем
Наша организация разработала и изготовила опытный образец электронасоса для топливных систем агрегатов, устройств и транспортных средств, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Насос предназначен для подачи топлива к двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам.
Рама для авиационного оборудования по стандарту ARINC600
НаукаСофт совместно с ALAMO Engineering GmbH разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования изготовленные по стандарту ARINC-600.
Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС
Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока
Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС
Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока
Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС
Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.
Двигатель-генератор ДГ-30НС
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.
Авиационные генераторы МЭГ-НС
На сегодняшний день изготовлены опытные образцы пяти номиналов генераторов мощностью 3, 3.5 , 5, 6 и 15 кВт, которые при частоте вращения входного вала в пределах от 3000 до 9000 об/мин вырабатывают переменный ток с фазным напряжением от 70 до 210 В.
Уголоковые отражатели УО
Предназначеы для создания искусственных радиоконтрастных объектов - имитация реальных крупногабаритных объектов, мишени, маркеры, точки прицеливания.