Главная» Продукция» Авиационное оборудование» Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС 

Скачать PDF

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС

Компания «НаукаСофт» разработала и изготовила новое устройство – УКУ1-500НС.

Оно предназначено для коммутации силовых цепей системы электроснабжения постоянного тока повышенного напряжения номинального значения 270 В с номинальным током до 500 А.

УКУ1-500НС выполняет следующие функции:

  • коммутация силовых цепей в системы электроснабжения постоянного тока повышенного напряжения номинального значения 270 В, в т.ч. создаваемых по концепции более электрического самолета;
  • оценка (измерение) и обработка данных о токе силовой коммутируемой цепи;
  • оценка (измерение) и обработка данных о напряжении силовой коммутируемой
  • защита коммутируемой цепи от длительных токовых перегрузок;
  • защита коммутируемой цепи от коротких замыканий;
  • защита коммутируемой цепи от отклонения напряжения от заданных требований;
  • взаимодействие с информационной системой высокого уровня по интерфейсу RS-485.

Основные технические характеристики УКУ1-500НС
количество коммутируемых каналов, шт. 1
номинальный ток коммутируемого канала, А 500
номинальное напряжение коммутируемого канала, В 270
интерфейс информационного обмена RS-485
количество каналов информационного обмена, шт. 2


Виды и типы защит
ток срабатывания при времени срабатывания не менее 600 с, А 625 ± 10 %
ток срабатывания при времени срабатывания не менее 300 с, А 750 ± 10 %
ток срабатывания при времени срабатывания не менее 5 с, А 1000 ± 10 %
ток срабатывания при времени срабатывания не более 2 с, А, не менее 1500 А
габаритные размеры, мм 370 х 300 х 140
масса, кг 11,4
Литий-ионная аккумуляторная батарея

Литий-ионная аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий- никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2-Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов. Данные аккумуляторы сочетают в себе основные преимущества Li-Ion АКБ: относительно высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, морозоустойчивость, большой ресурс, большая токоотдача.

Навигационные системы

Навигационные системы

На сегодняшний день разработаны три навигационные системы, основанные на волоконно-оптических гироскопах с применением уникальных алгоритмов

Распределительное устройство РУ-7000НС

Распределительное устройство РУ-7000НС

Предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В, поступающей от источников электроэнергии, приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.

ИРУ-27

ИРУ-27

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-27) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т

Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т

Бесконтактное коммутационное устройство управляемого распределения электроэнергии

Вихревой электронасос (ВТН-500) для топливных систем

Вихревой электронасос (ВТН-500) для топливных систем

Наша организация разработала и изготовила опытный образец электронасоса для топливных систем агрегатов, устройств и транспортных средств, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Насос предназначен для подачи топлива к двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам.

Рама для авиационного оборудования по стандарту ARINC600

Рама для авиационного оборудования по стандарту ARINC600

НаукаСофт совместно с ALAMO Engineering GmbH разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования изготовленные по стандарту ARINC-600.

Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока

Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС

Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС

Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.

Двигатель-генератор ДГ-30НС

Двигатель-генератор ДГ-30НС

Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.

Авиационные генераторы МЭГ-НС

Авиационные генераторы МЭГ-НС

На сегодняшний день изготовлены опытные образцы пяти номиналов генераторов мощностью 3, 3.5 , 5, 6 и 15 кВт, которые при частоте вращения входного вала в пределах от 3000 до 9000 об/мин вырабатывают переменный ток с фазным напряжением от 70 до 210 В.

Уголоковые отражатели УО

Уголоковые отражатели УО

Предназначеы для создания искусственных радиоконтрастных объектов - имитация реальных крупногабаритных объектов, мишени, маркеры, точки прицеливания.

Яндекс.Метрика

+7(495)255 - 3635  |  contacts@naukasoft.ru

129085, Москва, ул.Годовикова, 9 стр.3 Как добраться